Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вылет диска (ET) — это расстояние от центральной линии диска до плоскости крепежных отверстий. Он измеряется в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или нулевым.
Вылет диска влияет на следующие аспекты:
1. Положение колеса: Диски с разным вылетом изменяют положение колеса относительно автомобиля. Диски с положительным вылетом (ET) смещают колесо внутрь автомобиля, в то время как диски с отрицательным вылетом (ET) смещают колесо наружу. Это может повлиять на общую ширину автомобиля и его внешний вид.
2. Угол поворота колеса: Вылет диска также влияет на угол поворота колеса. Диски с положительным вылетом (ET) увеличивают угол поворота колеса, в то время как диски с отрицательным вылетом (ET) уменьшают угол поворота. Это может повлиять на управляемость автомобиля и его поведение на дороге.
3. Клиренс: Вылет диска может влиять на клиренс — расстояние между колесом и кузовом автомобиля. Диски с положительным вылетом (ET) могут увеличить клиренс, в то время как диски с отрицательным вылетом (ET) могут уменьшить клиренс. Это может быть важным фактором при выборе дисков для автомобиля с низким клиренсом или для установки больших колес.
4. Работа подвески: Вылет диска может повлиять на работу подвески автомобиля. Диски с положительным вылетом (ET) могут улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, в то время как диски с отрицательным вылетом (ET) могут ухудшить устойчивость и управляемость. Это связано с изменением геометрии подвески и влиянием на передачу нагрузки на колеса.
В целом, выбор дисков с определенным вылетом (ET) должен осуществляться с учетом требований по внешнему виду, управляемости, клиренсу и работе подвески автомобиля.