Структура урока открытия нового знания. Структура занятия "открытие новых знаний". Базовые компетенции учащихся. Урок открытия новых знаний. Мышление и чувственное познание.
Компетенции учащихся. Формы существования знаний. Форму новое знание. Цело научного познания. Нетрадиционные формы урока.
Методы научного и ненаучного познания. Урок усвоения нового знания. Формы получения знаний. Цель и задачи научного познания. Цели научного познания.
Приобретать знания. Нестандартные методы работы на уроках. Этап первичного усвоения новых знаний. Урок получения новых знаний. Новые формы получения знаний,.
Форму новое знание. Форму новое знание. Актуализация знаний на уроке. Форму новое знание. Форму новое знание.
Урок изучения и первичного закрепления нового учебного материала. Формы организации обмена. Формы человеческого знания. Структура открытого урока. Формы получения знаний человеком.
Формы знания. Методы приобретения знаний. Задача этапа открытия нового знания. Источники приобретения знаний. Формы знания и познания.
Актуализация знаний деятельность учителя. Формы урока. Усвоение новых знаний и способов действий. Форму новое знание. Форму новое знание.
Развитие обмена формы обмена. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний цель учителя. Форму новое знание. Предметная и надпредметная цель урока открытия новых знаний. Этап первичного усвоения новых знаний.
Формирование компетенций учащихся. Первичное усвоение новых знаний этап урока. Цель этапа усвоения новых знаний. Образовательная задача этапа открытия нового знания. Методы усвоения новых знаний.
Старое знание в научном тексте примеры. Урок открытия нового знания. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий. Типы старого знания. Ключевые компетенции учащихся.
Форму новое знание. Форму новое знание. Цели познания обществознание. Формы обмена опытом. Урок усвоения нового знания.
Форму новое знание. Форму новое знание. Первичное закрепление материала на уроке. Этап актуализации опорных знаний на уроке. Функции "старого знания" в научном тексте:.
Классификация нестандартных уроков. Приобретение новых знаний и навыков. Первичное усвоение новых знаний задачи этапа. Форму новое знание. Форму новое знание.
Цель этапа усвоения новых знаний. Научное и ненаучное познание обществознание. Форму новое знание. Форму новое знание. Самостоятельное приобретение знаний.
Открытие новых знаний задача этапа. Форму новое знание. Форму новое знание. Приобретенные умения. Стадия усвоения новых знаний.
Этап усвоения новых знаний. Формы обмена. Форму новое знание. Задачи урока открытия новых знаний. Пути приобретения знаний.
Формы ненаучного познания. Что такое старое и новое в научном тексте. Приобретенные навыки и знания. Этап актуализации знаний. Форму новое знание.
Формы ненаучного знания. Формы организации обмена. Структура открытого урока. Нестандартные методы работы на уроках. Формы знания и познания.
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий. Приобретать знания. Первичное усвоение новых знаний задачи этапа. Самостоятельное приобретение знаний. Предметная и надпредметная цель урока открытия новых знаний.